четверг, 5 июня 2014 г.

Сколько разрешено заработать на Forex?

В книжках и на всяческих курсах обожают рассказывать о Джорджасе Соросе и его млрд, однако насколько доступен заработок на Forex обычный человек? Часто в комментариях меня спрашивают: «А сколько вы получаете на Forex ?» Настало время посмотреть в лицо беспощадной действительности…


Скажу сходу, — мне морально тяжко продавать огромными лотами (нервишки никак не стальные) и потому я никак не скоплю средства на счету, а элементарно вывожу заработанное ежемесячно. Время от времени в том числе и некоторое раз в месяц. Теоретически, естественно разрешено применять капитализацию средств не снимая выручка и торгуя все большими и большими средствами. Однако я так не могу. Я обыденный человек имеющий собственные слабостя.

Ниже вы сможете созидать скрины операций за последнии 1,5 года с моего внешнего (неторгового счета)  собственного офиса. У меня более 10-ка торг. счетов (два главных, некоторое количество опытных и счета для советчиков). Я вывожу с их выручку на внешней счет. Мне так комфортнее. Кроме выводов в летописи внешнего счета показываются еще и операции переводов меж счетами, я их начал было удалять, а позже надоело и элементарно обвел операции выводов красноватым расцветкой, чтоб они отличались на едином фоне. Все скрины растут сообразно клику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий